Беременная двойней с шестью детьми может оказаться на улице, об этом сообщает телеканал КТК, передает Ulysmedia.kz.
Женщина разводится с мужем и заявляет, что ее бывший супруг незаконно продал жилье, подделав документы. Новые владельцы требуют покинуть дом.
“Я узнала по факту, когда эту квартиру продали. Когда пришел новый покупатель Жакишева Жулдызай. Сейчас они меня выгоняют. У меня на руках шестеро детей. Мне идти некуда. Они всё описывают и говорят: «Идите на улицу», – говорит Мейрамгуль Тажинова.
По решению суда она должна покинуть жилье. В свою очередь, новые покупатели заявляют, что взяли квартиру на банковских торгах. Сейчас вынуждены платить за съемное, параллельно оплачивая кредит за купленную квартиру.
“Мы отдали 55 миллионов тенге. Это немаленькая сумма. И мы сидим без денег и без квартиры. Мы продали свою квартиру. Трое детей у меня. Мы сейчас пришли, она ноется, плачется. Банк без согласия не может выставить на торги квартиру, все было сделано по закону. На данный момент я хозяйка квартиры. И не могу заехать и жить здесь спокойно”, – говорит Жулдызай Жакишева.
Бывший муж, в свою очередь, признает, что сейчас не в состоянии платить алименты из-за отсутствия работы. Уже скопился долг в несколько миллионов. Также он не отдал экс-супруге половину суммы от продажи общей квартиры. Ему кажется, она слишком много просит. Это теперь тоже оспаривают в суде.
“Суть ее обвинений, что я якобы подделал какие-то ее согласия. У меня есть судебные акты и ее жалоба, в которой она прямо заявляет, что она подписывала. Сейчас она этого не помнит, идет в суд и полицию. Если детям некуда будет идти, то там органы опеки находятся, они передадут. Потому что дети должны находиться со мной по решению суда. Она препятствует общению с детьми. Она не дает мне с ними общаться”, – говорит Тимур Тажинов.
А Мейрамгуль Тажинова тем временем подала заявление об очередной отсрочке принудительного выселения. Если его не случится до наступления холодов, новые хозяева жилья окажутся бессильны. По закону выгонять многодетную мать на мороз никто не имеет права.