Такую оценку прогнозирует стриминговый сервис Netflix по причине популярности и низкой стоимости сериала, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на Bloomberg.
По данным сервиса сборы с фильма уже составили $891 млн по степени воздействия - показателе, используемом для измерения эффективности продукта. На прооизводство кинопродукта создатели потратили всего лишь $21,4 млн за эпизод.
Разработчики пока не озвучили, сколько человек посмотрело сериал с его премьеры – 17 сентября от начала до конца. Но назвали цифру 132 млн – столько людей посмотрели, как минимум, две минуты "Игры в кальмара" за первые 23 дня.
В Netflix полагают, что 89% начавших следить за сериалом провели не менее 75 минут у экрана, а 66% зрителей или 87 млн осилили все эпизоды за первые 23 дня.