×
443.35
475.54
4.82
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
443.35
475.54
4.82

Приказ подписан: власти обязали казахстанских блогеров помечать рекламу

Pixabay

Министр культуры и информации РК Аида Балаева подписала приказ о правилах маркировки онлайн-рекламы, передаёт Ulysmedia.kz.

Правила маркировки онлайн-рекламы

Согласно приказу, маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе.

Маркировать рекламу нужно в текстовом формате с возможностью её идентификации. Если реклама размещена в звуковой или аудиовизуальной форме, маркировка должна быть указана перед началом онлайн-рекламы.

Надписи для маркировки рекламы:

  • "жарнама";
  • "жарнамалық материал";
  • "серіктестік материал";
  • "демеушілік материал";
  • "жарнама құқығында";
  • "демеушімен төленген";
  • "PR құқығында";
  • "реклама";
  • "рекламный материал";
  • "партнёрский материал";
  • "спонсорский материал";
  • "на правах рекламы";
  • "оплачено спонсором";
  • "на правах PR".

История

В июле 2023 года президент Касым-Жомарт Токаев подписал закон об онлайн-платформах и онлайн-рекламе.

Законом среди прочего ввели определение термина “блогер” и обязательства по маркировке рекламы на онлайн-платформах.

Казахстанские блогеры обязаны уплачивать налоги с доходов за всю рекламу, опубликованную в их аккаунтах в соцсетях.

Новости партнеров