На YouTube-канале американского блогера Джеймса Дональдсона, более известного как MrBeast, 25 ноября вышло видео «„Игра в кальмара“ в реальной жизни». Об этом сообщает Ulysmedia.kz.
Вместе со своей командой MrBeast не только в точности воссоздал интерьеры популярного шоу от Netflix, но и повторил все испытания, которые проходили герои – разумеется, с некоторыми изменениями.
MrBeast – один из самых популярных YouTube-блогеров. На его канал подписано 76,8 млн зрителей, а каждое видео стабильно набирает десятки миллионов просмотров. В списке самых высокооплачиваемых ютуберов 2020 года от Forbes он уступил только детскому каналу Ryan's World.
В реконструкции игры участвовали 456 незнакомых друг с другом людей – некоторые из них даже не видели оригинальный сериал, но решили принять участие ради веселья или главного приза.
Выстрелы в проигравших заменили на взрывпакеты под одеждой, вместо пропасти игроки падали на мягкий поролон и даже ножи за ужином перед финалом были пластиковыми (хотя конфликта как в сериале не произошло). Также изменилось последнее испытание: так как детская игра «Кальмар» популярна только в Корее, ее заменили на «Музыкальные/горячие стулья».
Проигравшим в некоторых раундах также выдавали от $2 до $10 тыс., а между этапами за аналогичную сумму предлагали сдаться. По словам Джеймса Дональдсона, весь проект обошелся в $3,5 млн. Спонсором проекта стала популярная мобильная игра Brawl Stars.
Все испытания уместили в один 25-минутный ролик, который уже посмотрели 49 млн раз. Зрители в основном позитивно отнеслись к ролику и поставили около 6 млн лайков, а в комментариях отметили высокий уровень качества контента и постоянно нарастающую интригу. Кто-то даже посчитал, что такой формат оказался интереснее оригинального шоу.
Однако не все так высоко оценили идею «ремейка». В Twitter выразили мнение о том, что ютубер обесценил замысел создателей шоу. По их мнению, «Игра в кальмара» критикует капитализм и показывает, на что готовы пойти малообеспеченные корейцы ради выживания – MrBeast же превратил это в бессмысленное развлечение. Некоторые отметили, что контекст сериала убивают также внушительный денежный приз и спонсорство крупного бренда.