Клининговую компанию оштрафовали за плохую уборку в казахстанских поездах. Если нарушения не будут устранены, с ней могут расторгнуть договор, передает Ulysmedia.kz.
Что произошло
В АО “НК Казахстан темир жолы” сообщили о системной работе по улучшению качества услуг в пассажирских поездах.
Детали
“В связи с частыми жалобами пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах КТЖ проведено собственное расследование. Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки»”, - говорится в сообщении.
Речь идет о поездах, курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная.
Какие нарушения
Низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов.
“На клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора. Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки»”, - говорится в сообщении.
Нулевая терпимость
Всех пассажиров просят сообщать о низком качестве клининговых услуг и других нарушениях, связанных с чистотой в поездах с предоставлением. Фото, аудио и видео можно присылать на страницу @jolaushylar_tasymaly в Instagram (direct) или по номеру в WhatsApp: +7 776 714 5686.
Напомним, ранее в эксклюзивном интервью главному редактору Ulysmedia.kz Самал Ибраевой глава правления акционерного общества «Пассажирские перевозки» Жанибек Тайжанов прокомментировал жалобы казахстанцев на грязь в поездах.