В Сети появилась очередная жалоба в сторону аэропорта Астаны и авиакомпании Air Astana, передаёт Ulysmedia.kz
Казахстанка Шуга Секуова рассказала, что она прилетела в Астану из Атырау в 7 утра сегодня, однако багаж пассажиры этого рейса получили лишь через полтора часа.
"Рейс 984 Атырау -Астана. Прибыли в Астану в 7.00 утра. Сейчас на часах 8:12, мы до сих пор ждем багаж. Звоним в справочную аэропорта, ссылаются на авиакомпанию. Звоним в Air Astana – ссылаются на аэропорт. Нам не выдают багаж. В чем дело?" — написала женщина в социальных сетях, позже отметив, что багаж она получила в 08:30.
В администрации аэропорта Астаны в ответ на запрос корреспондента Ulysmedia.kz подтвердили, что выдача багажа произошла с большой задержкой.
"Мы осведомлены о ситуации с выдачей багажа и приносим извинения за возможные неудобства, которые могли возникнуть у пассажиров. В настоящее время наши работники работают над устранением задержек. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечить своевременную выдачу багажа и минимизировать ожидание для пассажиров", — говорится в сообщении.
Напомним, ранее министр транспорта Марат Карабаев ответил на вопросы касательно постоянных задержек авиарейсов. 19 августа в аэропорту Алматы пассажиры, опоздавшие на рейс из-за ошибки авиакомпании Fly Arystan, устроили разборки.