×
522.49
547.88
5.06
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
522.49
547.88
5.06

ВОЗ призывает переосмыслить отношение к алкоголю: 8,8% смертей в Европе связаны с его употреблением

03.10.2024, 01:00
ВОЗ призывает переосмыслить отношение к алкоголю: 8,8% смертей в Европе связаны с его употреблением
Фото взято из открытых источников

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает пересмотреть отношение к проблеме употребления алкоголя на фоне тревожной статистики: в Европейском регионе каждая одиннадцатая смерть связана с употреблением спиртных напитков, передает Ulysmedia.kz.

Об этом говорится в пресс-релизе Европейского регионального бюро ВОЗ.

Алкоголь является причиной 8,8% всех смертей в регионе и связан с более чем 200 различными заболеваниями, включая как минимум семь видов рака — от рака груди до рака толстой кишки. Однако, несмотря на такие серьезные риски, менее половины европейцев осведомлены о его связи с онкологическими заболеваниями. Например, лишь 21% женщин в 14 странах Европы знают, что даже низкий уровень потребления алкоголя увеличивает риск развития рака груди.

В рамках новой кампании «Переосмыслить проблему алкоголя» ВОЗ призывает население Европы задуматься о роли алкоголя в повседневной жизни, праздниках и традициях. Кампания направлена на повышение осведомленности о скрытых опасностях, которые несет употребление спиртного, и на распространение данных последних исследований о его влиянии на здоровье.

«Мы хотим побудить людей пересмотреть свое отношение к алкоголю и осознать, какой вред он наносит, даже если кажется, что его потребление находится в пределах нормы», — говорится в заявлении ВОЗ.

В течение октября и ноября бюро ВОЗ планирует представить серию историй от жителей Европы, которые изменили свою жизнь, отказавшись от алкоголя или существенно сократив его потребление. Эти рассказы будут направлены на то, чтобы показать, как отказ от спиртных напитков улучшает физическое и психическое здоровье, улучшает качество сна, помогает углубить социальные связи и, в конечном счете, делает жизнь более полноценной.

ВОЗ надеется, что кампания привлечет внимание к проблеме и подтолкнет европейцев к выбору в пользу здоровых альтернатив и более осознанному отношению к собственному здоровью.