Больше всего рекламных денег в этом году заработают технологические компании, передает Ulysmedia.kz.
В отчете американского медиаагентства GroupM, констатируется, что в этом году, впервые, мировые расходы на рекламу превысят $1 трлн.
Больше половины этих денег заработают технологические компании Google, Meta, ByteDance Ltd. (которой принадлежит видеосервис TikTok), Amazon.com Inc. и Alibaba.
Аналитики агентства также прогнозируют, что в 2025 году рекламный рынок увеличится еще на 7,7%. Причем на к концу года на цифровую рекламу будет приходиться примерно 73% совокупных рекламных расходов: ее рост в 2024 году составит 12,4%, а в 2025 году - 10%.
Затраты на печатную рекламу сократятся на 4,5% в этом году и еще на 3% в следующем году.
Рост расходов на телевизионную рекламу, которая, по оценке агентства, остается самой эффективной, в 2024-2029 годах будет составлять всего примерно 2,4% ежегодно против роста рекламного рынка в целом на 6,4%.