Флешмоб по игнорированию звезд в соцсетях набирает обороты, передает Ulysmedia.kz.
Кто запустил флешмоб
Блогерша Анита из Кейптауна опубликовала видео, в котором призвала зрителей игнорировать соцсети всех звезд.
Они же зарабатывают миллионы в соцсетях. Представьте, как было бы весело, если бы их публикации набирали по 13 лайков, — пошутила она
Неожиданно, но шутка зашла. Меньше чем за неделю этот ролик в TikTok, набрал 53 миллиона просмотров и почти 11 миллионов лайков, сделав Аниту знаменитой.
А в самой соцсети появилось более 4 тысяч роликов с призывом игнорировать заезд, и их число продолжает расти.
Кто мишень
Среди целей последователей тренда оказались певица Джоджо Сива, телезвезда Кайли Дженнер, блогерша Хейли Бейли, бизнесвумен Ким Кардашьян, рэперша Lizzo, поп-исполнительница Тейлор Свифт, певица Бейонсе и десятки других именитых личностей.
Первые пострадавшие
Танцовщица Джоджо Сива действительно стала жертвой запущенного Анитой флешмоба. Так, например, одно из ее видео с 17 миллионами просмотров получило всего 38 тысяч лайков, хотя ранее лайки исчислялись сотнями тысяч. При этом негативные комментарии под видео набирали больше лайков, чем сам ролик.
По словам Сивы, менеджеры и юристы даже запретили ей публиковать новый контент на время флешмоба.
Почему флешмоб стал популярным?
Под него уже подвели идеологическую платформу. Мол, дело не в банальном хейте, а в попытке противостоять культуре влияния как таковой. Игнорируя знаменитостей, общественность пытается избавиться от навязанных звездами взглядов.
Чем меньше у них влияния, тем меньше рекламы и товаров они смогут нам навязать, — объясняют пользователи сети.
Игнорирование звезд может стать для них большой проблемой.
Дело в том, что звезды, которые пытаются монетизировать свой контент, сталкиваются с фактором вовлеченности. Чем меньше лайков и перепостов они получают от поклонников, тем ниже их оценивает любой бренд, — заявил профессор университета в Торонто Джордан Фостер.