×
445.66
474.58
4.78
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
445.66
474.58
4.78

Любовь к кофе и шоколаду заложена в ДНК - исследование

Adobe Stock

Американские ученые провели исследование по влиянию кофеина на здоровье человека, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на CNN.

Исследование провела Мэрилин Корнелис — доцент профилактической медицины Медшколы Фейнберга Северо-Западного университета в штате Иллинойс. Выяснилось, что люди, предпочитающие черный кофе, в большинстве случаев также любят темный шоколад. Доцент утверждает, что основа этих предпочтений заложена генетически. Кроме того, "ген кофе" влияет на то, почему одни люди выпивают много чашек кофе в день, а другие — нет.

"Люди с этим геном быстрее усваивают кофеин, поэтому стимулирующие эффекты исчезают быстрее, и им нужно пить больше кофе", — говорит Корнелис.

Именно этим, утверждает исследователь, объясняется, что некоторые люди, могут пить много кофе без каких-либо последствий, а другие начинают нервничать и тревожиться. Исследовательской группе Корнелис удалось проанализировать предпочтения любителей чистого черного кофе и людей, пьющих напиток со сливками и сахаром.

"Мы обнаружили, что обладатели "гена кофе", чей метаболизм быстрее перерабатывает кофеин, предпочитают горький черный кофе", — сказала Корнелис.

Также люди с подобной генетической предрасположенностью предпочитают простой чай подслащенному и горький темный шоколад более мягкому молочному шоколаду. Причем это не связано с вкусовыми качествами напитков, уверяют ученые. Люди с геном предпочитают черный кофе и чай, потому что они связывают горький вкус с повышением умственной активности, которого они жаждут от кофеина.

"Мы считаем, что эти люди приравнивают естественную горечь кофеина к психостимулирующему эффекту", — заявила Корнелис.

В целом, ученые пришли к выводу, что употребление кофе благотворно влияет на здоровье человека. Но с оговорками — без сахара, молока и в умеренных дозах. Умеренное количество черного кофе — от 3 до 5 чашек в день — снижает риск некоторых заболеваний, включая болезнь Паркинсона, болезни сердца и диабет.

"Исследование показало, что люди, генетически предрасположенные к употреблению большего количества кофе, также практикуют другие потенциально здоровые формы поведения", — утверждает доцент.