Председатель правления АО “Казахтелеком” Багдат Мусин отреагировал на обвинение олигарха Тимура Турлова, передает Ulysmedia.kz.
Багдат Мусин отметил, что на странице Тимура Турлова в соцсетях была опубликована неверная информация.
“Очень расстроен, что господина Турлова Тимур Турлов ввели в заблуждение его же сотрудники. Недоступность госсервисов не связана с АО “Казахтелеком”. Благодарю за быструю реакцию и опровержение неверной информации на его странице”, - пишет Мусин.
На протяжении всего дня казахстанцы жалуются на сбои в работе государственных онлайн-сервисов. ЦОНы даже временно приостановили прием граждан. Вот, как на сбои отреагировал Турлов.
"Казахтелеком" сегодня упал (и положил половину госсервисов и вообще связанность интернета). Процессинг уже подняли. Все снова должно работать. Пошля тянуть везде оптику вторым каналом и создавать сетевые резервы для всех критических сервисов. Добьемся того, чтобы процессинг работал даже, если все провайдеры в стране лягут”, - написал он.
Спустя некоторое время Турлов опубликовал новый пост, где извинился перед “Казахтелеком” за допущенную оплошность.
Ранее пользователи портала eGov.kz, приложения eGov Mobile, портала Открытого правительства, Единого интернет-портала госорганов и других госпроектов столкнулись с ограниченным доступом к их услугам. По словам АО «Национальные информационные технологии» (НИТ), дело в техническом сбое на серверном центре госорганов.