Популярная сеть кофеен Starbucks оказалась в центре критики казахстанских пользователей соцсетей, сообщает Ulysmedia.kz.
Житель Астаны поделился своей историей в социальной сети Threads, выразив недовольство тем, что персонал заведения не говорит на казахском языке. Пост быстро набрал популярность и вызвал обсуждение.
– Вчера сходил в Starbucks в Talan Towers. На кассе стоял парень-казах. Я заказал кофе на казахском, но он не понял. Меня удивило, что сотрудники такой крупной компании не знают казахский язык. Почему руководство не требует от них знания государственного языка? — говорится в публикации.
Многие казахстанцы поддержали автора и порекомендовали подать официальную жалобу, напомнив, что по закону клиенты имеют право на обслуживание на государственном языке.
Напомним, в декабре 2024 года скандал из-за отсутствия казахского языка в меню обрушил рейтинг кофейни в Астане.