Казахстанцы теперь могут сообщать о грубости и нарушениях в налоговой через QR-код — обращения поступят напрямую главе КГД, передает Ulysmedia.kz.
Во всех налоговых органах Казахстана внедрили специальную «красную кнопку» в виде QR-кода. Об этом сообщили в Комитете государственных доходов Министерства финансов РК.
Отсканировав код, налогоплательщик попадает на форму обратной связи, которая направляется напрямую председателю КГД Жандосу Дуйсембиеву. На заполнение жалобы уйдёт всего несколько минут. Анонимность — по желанию.
«Красная кнопка» работает исключительно в рамках налоговых и таможенных услуг. В ведомстве подчёркивают — это не просто форма обратной связи, а инструмент антикоррупционной политики, направленный на выявление случаев недобросовестного или некорректного поведения.
– Важно отметить, что «красная кнопка» предназначена исключительно для сообщений о затруднениях, возникающих при получении налоговых и таможенных услуг, – уточнили в КГД.
По словам представителей Комитета, каждое обращение будет рассматриваться в кратчайшие сроки. По итогам проверки обещают принимать меры реагирования в отношении сотрудников, допустивших нарушения.