×
495.2
522.34
4.94
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
495.2
522.34
4.94

Дети рискуют жизнями каждый день - эксперт о дороге к школе Binom

Дети рискуют жизнями каждый день - эксперт о дороге к школе Binom
Фото взято из открытых источников

Руководитель службы по связям с общественностью транспортной компании CTS Науат Азанбаева на своей странице в Facebook рассказала о трудностях, с которыми могут сталкиваться дети, учащиеся в столичной школе Binom. Об этом передает Ulysmedia.kz.

По словам Науат Азанбаевой, добраться до школы – “сплошное мучение”.

“Ни подъездных путей, ни дороги, чтобы добраться пешком. Инфраструктура для общественного транспорта оставляет желать лучшего. Как застройщик строил школу и как он планировал, чтобы дети добирались это большой вопрос”, – пишет она.

Со слов Азанбаевой, дети рискуют жизнями каждый день, когда идут в школу:

“Стройка, большой поток машин, дети боятся бродячих собак”.

Руководство школы просит запустить туда автобусы, они полагают, что после запуска маршрутов вопрос с пробками решится.

“Как человек, который уже 4 года имеет отношение к транспорту, мое мнение – это вопрос не решит. Потому что родители выезжают на личном транспорте с Арнау, с Саранды и других прилегающих к школе жилых комплексов”, – отметила Азанбаева.

В школе учатся почти 3 500 детей.

“Около 500 детей приедут на и без того забитых автобусах. 500 пассажиров, это как минимум 5 автобусов, заметьте, пустых автобусов в одно и то же время”, – подчеркивает Азанбаева.

28 маршрут продлят уже в конце недели.

“Но следует понимать, что нужна инфраструктура для общественного транспорта. Это разворотная площадка и карманы для остановочных пунктов”, – продолжает Азанбаева.

Отсутствие условий влияет на более быстрый износ автобусов и более частый ремонт. Азанбаева убеждена, что продление маршрутов – это не решение данной проблемы:

“Дополнительных автобусов и водителей с воздуха не возьмешь. Необходимо понимать, что продление без увеличения количества автобусов и водителей – это увеличение интервала для уже существующих пассажиров и снижение привлекательности маршрута”.

По мнению Азанбаева, продление маршрутов сейчас – это тушение пожара.

“И чтобы не повторять таких ошибок, при проектировании строительных объектов транспортники должны принимать непосредственное участие. Эксперты по транспорту должны согласовывать подобную застройку, чтобы могли планировать маршрутную сеть и закладывать в бюджет определенные ресурсы. Пока роль транспортников так и будет в тени, таких «пожаров» еще будет много”, – заключила она.