Генеральный директор Meta Марк Цукерберг в среду представил новое поколение носимых устройств компании - умные очки с мини-дисплеем, встроенным в линзу, передает Ulysmedia.kz.
Очки Meta Ray-Ban Display - это шаг в направлении будущего, где люди будут меньше смотреть в экраны смартфонов, пишет CNN.
Вместо этого они смогут взаимодействовать с ИИ-технологиями Meta, получать сообщения, просматривать фотографии и другие цифровые данные — прямо через очки, внешне почти не отличающиеся от обычных оправ с диоптриями или солнцезащитных.
Эти очки и другие носимые устройства — часть стратегии Meta по интеграции искусственного интеллекта в повседневную жизнь пользователей, на фоне конкуренции с другими крупными технологическими компаниями за лидерство в разработке самых продвинутых и массовых ИИ-решений.
Презентация новинок состоялась во время ключевого выступления Цукерберга на ежегодной конференции Meta Connect, проходившей в штаб-квартире компании в Менло-Парке (Калифорния).
Помимо Meta Ray-Ban Display, были также показаны обновлённые смарт-очки Ray-Ban Gen 2, новая спортивная модель Meta Oakley Vanguard, а также новые функции в VR-гарнитурах Quest 3 — включая игры, развлекательные приложения и партнёрство с Disney+ для создания контента в Horizon, метавселенной Meta.
Несмотря на то что рынок умных очков пока остаётся нишевым, спрос на них быстро растёт.
Читайте также: “Трамп обрушил миллиардеров: Цукерберг, Безос и Маск обеднели на миллиарды долларов”