×
494.87
520.65
4.91
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
494.87
520.65
4.91

Обследовать подвесной мост Семея будут "японские профи"

25.06.2022, 21:27
Обследовать подвесной мост Семея будут "японские профи"
Фото: Wikipedia

В Семей прибыли зарубежные специалисты для детального обследования подвесного моста, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на Arnapress.kz.

Специалисты компании компании ITOCHU Corporation и IHI Infrastructure System Co, Ltd намерены начать работы с вырезки наружного покрытия центральной трассы. Мост будут вскрывать в шести разных участках, чтобы понять общее состояние покрытия и связывающих узлов. Ожидается, что данный вид работ будет завершен в течение двух месяцев. Взятые образцы будут отправлены для лабораторных исследований в Японию.

Аким Семея Бакытжан Байахметов акцентировал внимание иностранной делегации на важности промежуточного ознакомления с ходом работ, чтобы при необходимости, вносить корректировки с учетом местной специфики.  

Ожидается, что на проектирование понадобится не менее шести месяцев.

Вопросы финансирования будут решаться в конце следующего года или в 2024 году. И тогда же будет принято решение, какая часть проекта будет финансироваться японской стороной, а какая − казахстанской.

Стоит отметить, что данная инспекция моста проводится бесплатно: в конце прошлого года министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма правительства Японии выделило средства для технико-экономического обоснования по надлежащему восстановлению подвесного моста на реке Иртыш. Такова политика Страны восходящего солнца: следить за состоянием всех построенных в мире японскими компаниями мостов, и при необходимости, оказывать дальнейшую поддержку.

Напомним, автодорожный подвесной мост через Иртыш был построен японской компанией IHI Corporation, также в реализации проекта принимала участие турецкая компания "Алсим Аларко". Мост был принят в эксплуатацию в 2001 году.

Высота пилонов моста от земли − 98.5 метра, длина моста − 1086 метров (750 метров подвесная часть плюс два подхода по 168 метров) и прилегающие дороги протяжённостью 14,5 километра.

Имеется пять инфраструктурных путепроводов, три подземных перехода и зоны отдыха под мостом.

Проект финансировался в соответствии с договором о займе, подписанным между Казахстан и правительством Японии.

Напомним, переправа была сдана в эксплуатацию 17 октября 2000 года. Однако после постройки мост не обслуживался, что привело к заметному ухудшению дорожного покрытия.