В Минторговли обратились к казахстанцам, которые столкнулись с нарушением прав, передает Ulysmedia.kz.
В ведомстве заявили, что по закону продавцы обязаны иметь одну цену вне зависимости от способа оплаты. Установление более высокой цены при оплате картой нарушает права потребителей.
Если потребитель сталкивается с ситуацией, когда цена товара зависит от способа оплаты, он вправе обратиться к продавцу с претензией об устранении нарушения и возмещении причинённого ущерба.
- В соответствии с пунктом 3 статьи 42-4 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей", если в течение десяти календарных дней продавец не ответит на претензию или откажется устранить нарушение, потребитель вправе обратиться в уполномоченные государственные органы.
При этом необходимо сохранить в качестве доказательства фото, видео, аудиозаписи и чеки, которые могут быть использованы при рассмотрении обращения, - отметили в Минторговли.