×
495.2
522.34
4.94
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
495.2
522.34
4.94

Аэропорт Атырау наказали на 1,7 миллиона тенге за качество услуг пассажирам

03.04.2023, 10:25
Аэропорт Атырау наказали на 1,7 миллиона тенге за качество услуг пассажирам
Иллюстративное фото

В комитете гражданской авиации рассказали, что такое решение принято, потому что руководство аэропорта не устранило выявленные ранее нарушения, передает Ulysmedia.kz.

Внеплановая проверка воздушной гавани прошла еще 27 декабря 2022 года. Тогда инспекторы проверяли, устранены ли замечания, которые выявили в 2021 году.

Среди нарушений выделяют отсутствие пассажирского лифта, несоответствие законодательным требованиям условий для обслуживания маломобильных пассажиров. Также установлено, что руководство аэропорта не исполнило план корректирующих действий.

Инспекторы вновь дали время на устранение нарушений – 1 месяц.

«Ввиду того, что выявленные замечания не были устранены в срок, аэропорт Атырау привлечен к выплате административного штрафа в размере 500 МРП (1 725 000 тенге) за неисполнение инспекторского предписания и несоблюдение действующего законодательства РК», - сообщили в КГА.

Отметим, ранее лоукостер FlyArystan опубликовал официальное заявление, в котором обвиняет аэропорт Атырау в воспрепятствовании деятельности компании. Аэропорт Атырау отключил высокотехнологичные терминалы самообслуживания iJan, требуя от FlyArystan сумму 1 миллион тенге в месяц за аренду 4 квадратных метра в терминале.