×
508.05
534.82
5.06
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
508.05
534.82
5.06

Конфликт с айтыскером Айшолпан Тлеутай из-за домбры прокомментировали в авиакомпании

05.05.2023, 09:57
Конфликт с айтыскером Айшолпан Тлеутай из-за домбры прокомментировали в авиакомпании
Коллаж

Айтыскер Айшолпан Тлеутай пожаловалась на то, что в аэропорту Алматы сотрудники авиакомпании FlyArystan отказывались пропускать ее в салон самолета с домброй, передает Ulysmedia.kz.

Артистка говорит, что у нее даже пытались вырвать инструмент из рук, однако ей все равно удалось настоять на своем и улететь в Астану.

«Сотрудники авиакомпании сказали, что не позволят пропустить домбру в самолет, а затем стали вырывать ее на глазах у людей!» - негодует артистка.

Ситуацию уже прокомментировали в авиакомпании FlyArystan. Сообщается, что пассажир приехала в аэропорт с музыкальным инструментом, который не был оформлен по правилам.

«Согласно правилам, с которыми пассажир соглашается во время покупки билета, на музыкальный инструмент выкупается отдельное место на борту во время бронирования билета. Данная практика применяется в связи с необходимостью предоставления возможности всем 188 пассажирам на борту разместить ручную кладь, а также во избежание поломки/повреждения инструмента», - сообщили в компании.

В результате проведенной проверки в компании пришли к выводу, что артистка проигнорировала просьбы и попытки представителей авиакомпании объяснить правила.

«Оскорбив, оттолкнула сотрудников и забежала на борт самолёта. Во избежание задержки рейса было принято решение не снимать пассажира с рейса, так как по правилам безопасности была бы необходима выгрузка всех пассажиров и повторный предполетный досмотр. В случае повторения подобных ситуаций авиакомпания будет вынуждена применять соответствующие меры к пассажирам, не уважающим представителей авиакомпании и нарушающим правила перевозки», - заявили в компании.

Там добавили, что правила едины для всех, сотрудники авиакомпании не делают исключений в зависимости от статуса или узнаваемости пассажиров.

Отметим, ранее сообщалось, что на одном из рейсов по маршруту Алматы-Астана-Семей, вылетавшим 12 апреля из города Алматы, сразу 4 члена экипажа пострадали от отравления бортовой едой.

Проведенные проверки показали, что в цехе бортового питания, принадлежащем ТОО «Almaty Catering Services», был обнаружен стафилококк.

Компанию наказали на пять миллионов тенге.

В конце апреля сообщалось, что четверо граждан Китая, находясь в нетрезвом состоянии, вели себя неадекватно в международном аэропорту Алматы.

Медэкспертиза показала у них среднюю степень опьянения. Всех четверых оштрафовали.

«Материалы дела направлены в специализированный межрайонный административный суд Алматы для принятия процессуального решения», - сообщили в полиции.