Разработку казахстанского научно-исследовательского института представили публике на выставке Kaztraffic-2023, передает Ulysmedia.kz.
Как сообщили в Минтранспорта, это гидро-, термостойкая дорожная разметка для сурового климата Казахстана. Отечественный материал имеет ряд преимуществ перед составами, применяемыми сегодня на казахстанских дорогах: увеличенный до 2-х лет срок службы, низкую стоимость и высокую степень адгезии с бетонными покрытиями.
"Инновационный материал имеет длительный срок службы за счет повышенной стойкости к истиранию и размягчению во влажных условиях, а также к растрескиванию при отрицательных температурах за счет придания достаточной эластичности и гибкости", - рассказали в ведомстве .
Ранее сообщалось о том, что в Алматы появилась необычная разметка.