По информации пассажиров, из-за технической причины они уже почти сутки находятся в египетском аэропорту, передает Ulysmedia.kz.
Как стало известно, рейс авиакомпании Flyarystan из Шарм-Эль-Шейха должен был вылететь 22 ноября в 12:00. Но по необъяснимой на тот момент причине рейс вначале задержали, а потом и вовсе перенесли на утро 23 ноября.
Пассажиры отметили, что задержка рейса произошла не по вине авиакомпании, а в связи с «производственной необходимостью аэропорта», однако в воздушной гавани Шарм-Эль-Шейка пока никак не прокомментировали случившееся.
Кроме этого, пока точно неизвестно, сможет ли рейс вылететь завтра в назначенное время.
Также, эксперты рекомендуют «застрявшим» туристам не ожидать рейс в аэропорту, а вернуться в отель и забронировать себе номер на сутки. В момент выселения обязательно взять чек и по прилету обратиться в авиакомпанию для возмещения материального ущерба.
Напомним, ранее стало известно, что первые туристы из Казахстана прилетели в Китай по безвизовому режиму. Для того, чтобы добраться самолетом из Казахстана в Китай им понадобился только авиабилет и паспорт.