В национальной компании «КазАвтоЖол» заявили, что положительно воспринимают любую критику, передает Ulysmedia.kz.
Что произошло
Исполняющий обязанности главы «КазАвтоЖола» Нуржан Жукабетов рассказал о качестве дорог и придорожного сервиса в Казахстане.
«На сегодня в доле автомобильных дорог республиканского значения расположен 1601 объект придорожных сервисов. Из которых 78 не соответствуют стандартам. Мы работаем в этом направлении. Проводится работа по демонтажу холодных туалетов. Предусмотрели реконструкцию санитарных узлов. На 2023 год запланировано строительство 48 объектов придорожного сервиса за счет частных инвестиций и крупных автозаправочных сетей. Построено уже 24 единицы», - сказал он.
При этом журналисты попросили ответить Жукабетова, когда в Казахстане появятся дороги, которыми на самом деле можно будет гордиться.
«Мы стремимся к этому, работаем в этом направлении. По платности суммы у нас самые низкие. Предусмотрена абонентская плата. Все средства направлены на содержание дорог. Мы работаем в этом направлении. Мы критику воспринимаем, для нас критика – подарок. У нас работают call-центры в круглосуточном режиме», - сказал он.
Контекст
Ранее министр транспорта высказался о платных автотрассах в Казахстане.
Ранее сообщалось, что с начала октября начался процесс внедрения системы оплаты на автодорогах второй и третьей технической категории. Первой из них, с 8 октября, стала платной автотрасса Павлодар – Семей – Калбатау.
Далее:
9 октября 2023 года — Бейнеу – Акжигит;
10 октября 2023 года — Уральск – Самара;
14 октября 2023 года — Павлодар – Омск;
16 октября 2023 года — Кокшетау – Петропавловск.
Читайте также: «Цену за проезд по платным автодорогам в Казахстане повысят и привяжут к МРП»