×
447.4
477.55
4.76
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
447.4
477.55
4.76

Dior обвинили в намеренном «уродовании» азиатских женщин в рекламе

Dior

В Китае раскритиковали новую рекламную кампанию французского модного дома Dior, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на Global Times.

Возмущение вызвала фотография, снятая для каталога Dior и представленная на выставке в Шанхае. Автор снимка – известный китайский фотограф Чэнь Мэн.

В китайской госгазете Beijing Daily появилась редакционная статья «И это азиатская женщина в глазах Dior?», в которой утверждалось, что фотография заставляет китайских потребителей «чувствовать себя неуютно»: у женщины, снятой для новой рекламы модного дома, «жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин». 

«Фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира. В течение многих лет азиатских женщин изображали с маленькими глазами и веснушками, однако китайское видение красоты и искусства не должно быть искажено этим видением», — говорится в материале.

Бренд удалил рекламу из соцсетей.

По мнению экспертов, скандал может сильно повлиять на доходы Dior. В 2020 году рынок предметов роскоши в Китае вырос на 48%, несмотря на пандемию.

Новости партнеров