×
442.05
474.14
4.74
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
442.05
474.14
4.74

Выпуск подгузников, продюсирование блогеров и производство фильмов: что известно об Алмасе Жали

18.01.2024, 14:39
Коллаж Ulysmedia

По словам продюсера, в Казахстане интерес к креативной экономике растет с каждым днем, передает Ulysmedia.kz.

Что произошло

Известный продюсер Алмас Жали рассказал о своём бизнесе, который включает в себя производство подгузников, прокладок и т.д. Об этом он рассказал в эфире одного из подкастов.  

Сколько стоили съемки «Дәстүр»

Первый казахстанский фильм, снятый в жанре ужасов, был воспринят публикой по-разному. Одни хвалят его, другие требуют запретить показ произведения на большом экране. Тем не менее фильм «Дәстүр» установил рекорд по кассовым сборам.

По словам продюсера, случай с фильмом «Дәстүр» является примером успешного венчурного инвестирования.

«Премьера фильма «Традиция» началась вместе с фильмами комедийного жанра, такими как «Бизнес по-казахски», «Бишарашки-2». Конечно, в новогоднюю ночь людям хочется посмотреть развлекательное кино. Для нас это был большой вызов. Правда, были опасения, будет ли фильм ужасов популярен среди казахстанских зрителей. Те, кто в нас инвестировал, использовали венчурный капитал, то есть умный капитал. Это инвестиция, которая окупается в кратчайшие сроки. Я думаю, мы это оправдали», — говорит он.

Творческие налоговые льготы

Алмас Жали высказал свое мнение по поводу решения освободить от налога представителей творческой индустрии.

«В Казахстане интерес к креативной экономике растет с каждым днем. Об этом часто говорил сам глава государства и поручил правительству рассмотреть льготы для тех, кто работает в этом направлении. Поскольку киноиндустрия тоже относится к этой креативной экономике, я бы хотел сказать, что крупные компании платят налог в размере 8 процентов, а индивидуальные предприниматели – всего 2-4 процента налога. Это большая поддержка для таких молодых людей, как мы, которые создают произведения искусства», - сказал он.

Бизнес-проекты Жали

Алмас Жали оказался не только представителем креативной индустрии, но и бизнесменом, занимающимся производством бытовой техники и товаров гигиены.

“В Казахстане нет своего бренда бытовой техники. Например, в Узбекистане есть Artel, десятки брендов в России, не говоря уже о Китае. Сейчас строим завод по производству холодильников. Я также являюсь основателем компании. Я вложил туда много денег. В декабре 2019 года мы с моим деловым партнером открыли ресторан. За два месяца все наши затраты окупились. Бизнес шел слишком хорошо. Однако пандемия, начавшаяся в марте 2020 года, стала серьезным ударом. Поскольку у нас мало опыта в этой сфере, мы не знали, как вести бизнес во время пандемии. Я думаю, что казахстанцам хорошо известен бренд «Мама знает...» – это детские подгузники. И у нас есть бизнес по производству гигиенических товаров для женщин марки EVA. Планов еще много", – рассказал он.

Кто такой Алмас Жали

Алмас Жали – уроженец Павлодара. Ему 28 лет. В официальных источниках информации мало. В его биографии в соцсетях написано, что он учился в Назарбаев Университете, успешно сдал международный экзамен SAT, поступил в университеты Стэнфорд и Дьюк.

Алмас был продюсером группы Ninetyone. Один из самых известных его проектов – группа «Ирина Кайратовна».

Позже Алмас основал компанию «Brave Talents». Brave Talents — медиакомпания, занимающаяся полным циклом маркетинга влияния и поддержки известных медийных личностей на территории СНГ. Работает на рынке более 3 лет.

Что известно о фильме “Дәстүр”

28 декабря в Казахстане стартовал показ первого фильма режиссера Куаныша Бейсекова "Дәстүр", и успех не заставил себя ждать.

Экс-продюсер группы "Ирина Кайратовна" Куаныш Бейсеков продемонстрировал выдающееся владение маркетинговыми стратегиями, предварительно выпуская подкаст с тематикой паранормального. 

Критики отмечают, что "Дәстүр" выделяется среди потока комедий отечественных кинопроизводителей. Фильм представляет собой настоящий хоррор, затрагивая философские проблемы. Более того, он демонстрирует, что казахстанские кинопроизводители способны создавать графику на уровне голливудских блокбастеров.

Создатели фильма провели почти 4 месяца в поисках актеров и использовали до 6 камер для создания некоторых сцен. Некоторые актеры готовились к съемкам до полугода, особенно в контексте сцен, где демон лазает по потолку. Это требовало участия настоящего актера и задействования 12 каскадеров.

Зрители описывают фильм как серьезный, настоящий, страшный и загадочный, дотрагивающийся до подспудной правды.

Новости партнеров