×
449.96
487.67
4.86
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине #выборы
449.96
487.67
4.86

У казахстанки остановилось сердце от таблеток для похудения

Фото взято из открытых источников

30-летняя жительница Мангистауской области едва не стала жертвой таблеток для похудения, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на Lada.kz.

Женщина была госпитализирована в тяжелом состоянии, с резким снижением артериального давления и кардиогенным шоком.

Согласно словам ее родителей, причиной стал прием препарата для похудения под названием "Молекула". Врач-кардиохирург Абунасыр Суханов отмечает, что последствия связаны с содержанием в этом лекарстве вещества по имени "сибутрамин", которое негативно воздействует на сердечно-сосудистую систему, вызывая ее ослабление.

Для стабилизации состояния пациентки ей был предоставлен аппарат искусственной вентиляции легких. Она провела неделю на аппарате, после чего ее состояние улучшилось. Мать женщины выразила благодарность медицинскому персоналу за спасение дочери.

Новости партнеров