Обращения потребителей в некоторых областях рассматривают формально, передаёт Ulysmedia.kz.
Комитет по защите прав потребителей сообщил, что в прошлом году к ним поступили 20 970 обращений от казахстанцев. Больше всего жалоб — от потребителей из Алматы. Оценить они смогли и ответы на их обращения.
«Количество оценок с отрицательным результатом больше всего в Карагандинской области, Астане, Кызылординской области, Алматинской области и Жетысу», — признают в ведомстве.
Комитет отметил, что недовольны потребители были формальностью ответа и нерешенностью вопроса.
«Отдельные территориальные департаменты не принимают должные меры реагирования, не разбираются в сути обращения», — констатируют в ведомстве.
Поэтому коллегам из регионов поручили усиливать работу с потребителями и привлекать общественные организации к рассмотрению обращения граждан.
Ранее мы писали, как в Казахстане улучшают сферу защиты прав потребителей.