×
442.05
474.14
4.74
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
442.05
474.14
4.74

В Индии ученые обнаружили сенсационную находку

20.04.2024, 08:12
Фото взято из открытых источников

Ученые в штате Гуджарат, Индия, объявили о сенсационной находке — они описали новый вид змей, которые населяли Землю около 47 миллионов лет назад, передает Ulysmedia.kz.

Этот новый вид змеи, названный Vasuki Indicus в честь индуистского божества Шивы, может быть одним из самых крупных представителей змейного мира в истории планеты.

Исследование, опубликованное в журнале Scientific Reports (Sci Rep), подтверждает, что Vasuki Indicus принадлежит к семейству древних змей Madtsoiidae, существовавших в течение 100 миллионов лет. Новый вид, вероятно, впервые появился в Индии, а затем мигрировал через Южную Европу в Африку между 56 и 34 миллионами лет назад.

В шахте штата Гуджарат ученые обнаружили 27 хорошо сохранившихся позвонков этой древней змеи. Размеры самых крупных из них (до 11 см в ширину и 6 см в длину) указывают на то, что некоторые особи этого вида достигали длины до 15,2 метра. Это означает, что Vasuki Indicus сравнима по размерам с самой большой известной змеей всех времен — титанобоа. Исходя из своих размеров, ученые предполагают, что V. Indicus была медленным засадным хищником, аналогичным анаконде.

Эта находка открывает новые перспективы для изучения эволюции и биологии древних змей и расширяет наше понимание о древней экосистеме Индийского субконтинента.