Назым Кахарман, бывшая супруга экс-министра экономики Куандыка Бишимбаева, поделилась воспоминаниями о совместной жизни с подсудимым политиком, передаёт Ulysmedia.kz
Назым Кахарман прожила в браке с Куандыком Бишимбаевым 14 лет, у них трое общих детей. Женщина рассказала в интервью главному редактору Ulysmedia.kz, что причиной развода послужил абьюз со стороны экс-министра, который она заметила не сразу.
Кахарман пояснила, что Бишимбаев сильно изменился после тюрьмы.
"Люди спрашивали, почему я прожила с ним 14 лет и не ушла раньше. Обидчика видно не сразу. Они (семья Бишимбаевых — ред.) угрожали забрать моих детей. Не могу сказать, что он был абьюзером на протяжении 14 лет. Последние 7-9 лет, возможно. Особенно после того, как он стал министром, он сильно изменился. Посуда не переставала греметь, такое бывает в каждой семье. Но в нашей семье в ссорах виновата была только я. Они, агрессоры, не берут на себя ответственность", — рассказала она.
Кахарман добавила, что в 2014-2016 годах Бишимбаев находился в состоянии сильного стресса. В этот период он часто повышал голос на людях, мог разбрасывать вещами.
"В те годы он держал свое окружение в стрессе и дома, и на работе", — подчеркнула она.
Собеседница призналась, что в настоящее время она беспокоится за будущее своих детей. Женщина призналась, что дети с трудом перенесли новости об убийстве Салтанат Нукеновой. С родителями Бишимбаева они не общаются.
"К сожаление, они всё знают. Первые месяцы после 9 ноября дались детям очень тяжело. Их сердца болели. Учитывая все это, я с декабря запретила своим детям встречаться с Куандыком и его родителями. Потому что вы, наверное, видели мою свекровь. Я беспокоюсь о будущем своих детей. Я хочу, чтобы они выросли добрыми. Я должна защищать их от плохих слов и воспитания", — подчеркнула на.
Что ещё рассказала Назым Кахарман о деле Куандыка Бишимбаева, смотрите в полной версии интервью на YouTube.
Напомним, Бишимбаев обвиняется по статьям п. 1, ч. 2 статье 110 Уголовного кодекса (Истязание), п. 5, ч. 2 статье 99 (Убийство, совершенное с особой жестокостью), статье 14 ч. 2 (Рецидив особо тяжкого преступления). Он не признаёт предъявленные ему обвинения.
Участники судебного процесса приступили к формированию вопросов, на которые должны будут дать ответы присяжные при вынесении приговора
Суд над Бишимбаевым подошел к финалу: что показали прения сторон — читайте здесь.