В Казнете разгорается скандал из-за опальной рекламы, опубликованной на официальной странице в Instagram торгово-развлекательного комплекса Grand Park в Алматы, передает Ulysmedia.kz.
Что произошло
На странице ТРК GRAND PARK ALMATY появился пост, в котором клиентов агитируют к покупке чемодана. Однако казахстанцев разгневала эта реклама из-за своего содержания.
«Купи токалке чемодан! Получи чемодан для жены бесплатно и участвуй в розыгрыше путевки на троих во Вьетнам!» - говорится в публикации.
Не будем вдаваться в условия конкурса, но отметим, что под постом написали свои гневные комментарии десятки казахстанцев.
«Голосую за закрытие позорного магазина. Позорит честь и достоинство светского государства. Что за нравы... Просто жесть»,
«Маркетолога и пиарщика на мыло. Вы совсем не чуете общественного настроения на фоне происходящих событий в стране, где идёт острая реакция на попрание прав женщин»,
«Что за унижение женщин? Какая токал? Вы о чем вообще? Чёрный пиар? Я считаю ,что за такое нужно наказывать!»,
«Тупейшая реклама! Надо укреплять институт семьи, где счастливо живут и любят друг друга люди. А тут наоборот»,
«Быстро уберите эту тупость, пока вы не лишились покупателей. В других странах культура отмены очень хорошо работает»,
«Маркетинг ТРК Гранд Парка - это яркое пособие «как не надо делать»», - лишь часть из всех комментариев.
Примечательно, что владелец аккаунта удалил пост, однако несколько позже восстановил его. Более того, публикация закреплена на странице ТРЦ.
Кому принадлежит ТРК
ТРЦ GRAND PARK ALMATY принадлежит бизнесмену Габиту Бейсенбаеву.
Что о нем известно
Согласно Forbes, Габит Бейсенбаев является девелопером и застройщиком. В Алматы владеет ТРК Grand Park, ТЦ «Армада», ТЦ «Золотой базар». Общая коммерческая площадь: 165,1 тысяч квадратных метров.
«Габит Бейсенбаев с семьей владеют ТРЦ Grand Park общей площадью 250 тыс. кв. м, торговым центром ювелирных изделий «Золотой базар» площадью 8500 кв. м и частью торгового комплекса товаров для дома и строительных материалов «Армада» общей площадью 100 тыс. кв. м. Предполагаемая выручка: 3,5 млрд тенге», - говорится в публикации Forbes.