×
522.91
548.85
5.05
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
522.91
548.85
5.05

Более 150 тысяч жителей Казахстана поставили себе запрет на азартные игры

22.08.2024, 11:25
Более 150 тысяч жителей Казахстана поставили себе запрет на азартные игры
Коллаж Ulysmedia

В министерстве туризма и спорта сообщили, что в Казахстане растет количество граждан, которые воспользовались услугой самоограничения от азартных игр, передает Ulysmedia.kz.

Детали

Согласно данным министерства, уже более 150 тысяч казахстанцев воспользовались услугой самоограничения от азартных игр. 

При этом в июле сообщалось, что самозапрет поставили 132 тысячи казахстанцев.

Напомним, в марте 2024 года услуга по самостоятельному ограничению участия в азартных играх была переведена в цифровой формат. Граждане Казахстана, а также иностранцы, постоянно проживающие на территории страны, могут подать заявление о добровольном ограничении своего участия в азартных играх и пари на срок от 6 до 12 месяцев посредством мобильного приложения eGov mobile.

Ранее президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон, согласно которому вносятся изменения в вопросы игорного бизнеса, лотерейной деятельности, охраны здоровья, государственной инспекции труда, государственного контроля и исключения излишней законодательной регламентации.

Теперь госслужащие, военнослужащие, сотрудники специальных и правоохранительных органов, руководители бюджетных организаций также не смогут участвовать в азартных играх/пари. 

За несоблюдение ограничения предусмотрено их увольнение. Усилены механизмы регулирования деятельности организаторов игорного бизнеса. 

Реклама

Установлены ограничения по рекламе букмекерских контор и тотализаторов. Запрещена наружная (визуальная) реклама букмекерских контор и тотализаторов, их реклама на транспортных средствах, в масс-медиа, кино-, видео- и справочном обслуживании. 

Исключение составляют: наружная реклама в месте расположения букмекерской конторы или тотализатора; внутри спортивных сооружений и на экипировке спортсменов; реклама в зарегистрированных СМИ, со спортивной тематической направленностью, а также при прямой трансляции отечественными телеканалами международных спортивных соревнований.