×
514.65
544.6
5.17
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
514.65
544.6
5.17

Казахстану не хватает сильной национальной идеи – Арсен Томский

08.11.2024, 17:25
Казахстану не хватает сильной национальной идеи – Арсен Томский
Коллаж Ulysmedia

Глава компании inDrive Арсен Томский считает, что Казахстану нужна сильная национальная идея, способная объединить общество и подтолкнуть к прогрессу, передает Ulysmedia.kz.

Детали

На подкасте Zamandas Томский отметил, что в Казахстане наблюдается кризис национальной идеи.

Если сейчас нет национальной идеи, то есть смысла существования будто бы, то это автоматически начинает чем-то еще заполняться, потому что идеологии сейчас нет. Это или деньги – то есть любыми способами делать деньги. И это такая гиперпотребительская философия, которая, на самом деле, не сильная. Или начинает заполняться такими вещами, как религия или национализм. На мой взгляд, все эти системы сейчас могут несколько законсервировать ситуацию. Лучше найти сильную идею, которая будет как будто подталкивать все, – заявил он.

InDrive

Ранее глава международной компании InDrive Арсен Томский рассказал, как у него требовали половину от выручки в Казахстане.

В Минтранспорта отрицают, что предлагали запретить дальние поездки для водителей inDrive.

Габит Бекахметов

В свою очередь, эксперт в сфере образования Габит Бекахметов, выпускник университета Дьюка, ранее подчеркнул, что казахстанцы, как наследники культуры кочевников, не могут позволить себе быть необразованными и закредитованными.

Габит Бекахметов - выпускник университета Дьюка, эксперт в сфере образования. К слову, ранее Ulysmedia приводил мнение Бекахметова о школах и образовании в Казахстане.

Кроме того, Габит Бекахметов ответил на вопросы главного редактора Ulysmedia Самал Ибраевой об образовании в Казахстане. 

Бесконечные реформы, буллинг, хиджабы, ошибки в учебниках, трехсменка – это всё попадает в топ-новостей, активно обсуждается в соцсетях, и затмевает главную проблему – в обществе падает интерес к образованию.