×
494.87
520.65
4.91
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
494.87
520.65
4.91

Британия противостоит дезинформации Кремля с помощью рекламы в соцсетях РФ

Британия противостоит дезинформации Кремля с помощью рекламы в соцсетях РФ
The Telegraph

Правительство Великобритании создало спецподразделение по борьбе с кремлевской дезинформацией, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на The Telegraph.

Ведомство, сформированное в феврале накануне войны в Украине, получило название «Правительственная информационная ячейка» (Government Information Cell, GIC), в него вошли 35 сотрудников МИДа, МВД, Минобороны и других структур. 

По сведениям The Telegraph, для продвижения позиции Лондона по поводу войны в Украине GIC закупала рекламу в российских соцсетях, в том числе во «ВКонтакте».

Пресс-служба ВК опровергла эти данные.

«Указанная информация не соответствует действительности. Продвижение на наших рекламных платформах проходит обязательную модерацию. На ресурсах VK и в рекламной сети может быть показана только та реклама, которая соответствует правилам VK и законодательству РФ», — заявили РБК в пресс-службе компании.

Российские госСМИ описывают военные действия России в Украине исключительно как «принуждение украинской власти к миру» и «освобождение здоровой части украинского народа». Представители пропаганды уверяют, что у России не было иного выхода, а “военная спецоперация” не представляет угрозы для гражданского населения Украины.

По данным ООН, за время войны в Украине погибли 847 мирных жителей, ранены 1399 человек. В организации отмечают, что реальные цифры могут быть намного выше.