Стриминговый сервис Netflix отчитался о падении числа подписчиков впервые более чем за 10 лет, передает Ulysmedia.kz со ссылкой на Reuters.
Netflix в первом квартале потерял 200 тысяч подписчиков из-за инфляции и конкуренции на рынке, а также еще 700 тысяч подписчиков из-за ухода с российского рынка после начала войны в Украине.
Сервис прогнозирует, что во втором квартале падение числа подписчиков увеличится до 2 млн, и планирует ввести более дешевую подписку с рекламой. Такая опция уже есть у конкурирующих сервисов HBO Max и Disney+.
После отчета Netflix акции компании упали более чем на 25%, а ее рыночная капитализация снизилась примерно на $40 млрд.
После начала войны в Украине Netflix отказался транслировать центральные российские телеканалы и остановил работу над оригинальными российскими сериалами. В начале марта сервис объявил о прекращении работы в РФ.