×
443.85
474.3
4.8
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
443.85
474.3
4.8

NASA показали новые детальные снимки галактик

12.07.2022, 19:49
Туманности Киля/NASA

NASA опубликовали новую серию полноцветных изображений туманностей и галактик, которые сделаны с космического телескопа "Джеймс Уэбба". Об этом передаёт Ulysmedia.kz

На первом снимке показаны туманности Киля — так называемые пылевые "горы", которые удалены от Земли на 7,6 тысячи световых лет.

На втором изображении NASA видна планетарная туманность "Южное Кольцо" — газовое облако, диаметр которого оценивается в половину светового года.

Также телескоп запечатлел группы из пяти галактик "Квинтет Стефана". Объект удален от Земли на 290 миллионов световых лет.

Космический телескопа "Джеймс Уэбб” был разработан в сотрудничестве с Европейским космическим агентством (ЕКА) и Канадским космическим агентством (ККА). Аппарат обошёлся в $10 млрд. На его создание потратили более 25 лет.

В NASA сообщили, что телескоп получил самые четкие инфракрасные изображения Вселенной на сегодняшний день.

11 июля президент Джо Байден опубликовал снимок массового скопления галактик SMACS 0723, удаленное от Земли более чем на 4 миллиарда световых лет. Он заявил, что полученные фотографии с телескопа продемонстрировали всему миру, что "Америка способна на большие дела".