×
449.58
486.94
4.86
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
449.58
486.94
4.86

Миллионные траты на имидж холдинга «Байтерек»

18.02.2022, 11:10
gov.kz

В 2022 году АО «НУХ «Байтерек» планирует потратить на рекламу 54,5 млн тенге, передает Ulysmedia.kz

СМИ, которые получат деньги:

  • телеканал «Хабар 24» – 5,9 млн тенге;
  • Atameken Business – 3,3 млн тенге;
  • газета «Казахстанской правды» – 2,6 млн тенге;
  • газета Egemen Qazaqstan – 2,6 млн тенге;
  • Zakon.kz – 10,5 млн тенге;
  • Informburo – 3,5 млн тенге;
  • Kapital – 2,1 млн тенге;
  • Tengrinews.kz – 6 млн тенге;
  • "МИА «КАЗИНФОРМ» – 4 млн тенге;
  • Caravan – 4,6 млн тенге;
  • Dknews – 1,3 млн тенге;
  • Kursiv – 1,7 млн тенге;
  • Forbes Kazakhstan – 3,4 млн тенге;
  • Inbusiness – 1,5 млн тенге;
  • Time.kz – 892 857 тенге

Кроме этого, все вышеперечисленные СМИ получают госзаказ. Согласно проекту бюджетной программы, представленной министерством информации и общественного развития, в 2022 году на проведение госинформполитики выделено 53 млрд 119 млн 850 тысяч тенге.

Ранее стало известно, что сын осужденного в России за взятку депутата Бисимбая Шарлапаева возглавил национальный управляющий холдинг "Байтерек".

Дочерней организацией госхолдинга "НУХ "Байтерек" является АО "БРК". В свою очередь, единственным акционером НУХ является правительство Казахстана. В январе БРК был охарактеризован Токаевым как "личный банк для избранного круга лиц". Спустя 2 недели стало известно, что главу БРК уволили и поблагодарили за работу.

Ulysmedia.kz выясняла, чем на самом деле занимается «Байтерек» и его немногочисленные, но важные «дочки».

Новости партнеров