При этом затраты оператора мобильной связи традиционно в несколько раз меньше. АО «Kcell» опубликовало отчет по итогам первого квартала, передает Ulysmedia.kz.
Согласно отчету:
Чистая прибыль выросла на 29,1% и составила 9,2 млрд тенге (7,1). При этом затраты на финансирование снизились на 22,4% – до 1,7 млрд тенге (2,2). Также констатируется сокращение абонентской базы оператора – с 8,053 млн до 7,967 млн.
Кроме того, сообщается, что на годовом общем собрании акционеров Kcell, которое состоится 19 мая, будет рассмотрен вопрос о сокращении количества членов совета директоров. В компании появится новая должность – главный корпоративный директор, в обязанности которого будут входить вопросы соблюдения законодательства, включая закупочные процессы.
В феврале 2022 года Kcell обнародовал отчет по итогам 2021 года.
Отметим, что казахстанцы уже давно, но безрезультатно критикуют качество услуг операторов связи. На это даже обратил внимание президент, потребовав в прошлом году “перестать обманывать граждан” и не “продавать им кота в мешке”. Однако жалобы не прекращаются, в связи с чем можно предположить, что “успешные бизнесмены” либо не слышат главу “слышашего государства”, либо игнорируют.