Уже в который раз пассажиры поезда "Астана-Аркалык" жалуются на состояние вагонов, на вид совсем непригодных для перевозки людей, передает Ulysmedia.kz.
Нет, этой салфеткой вытирали не грязный пол, а поверхность стола. Я конечно понимаю, что направление не курортное, но и я еду не бесплатно. Почему я должна проводить генеральную уборку каждый раз, когда еду куда-либо на поезде? Перевозчик обязан обеспечить хотя бы минимальный комфорт, а не предлагать пассажирам грязный, покрытый копотью вагон, уборную с протекающей крышей и купе, в котором не закрывается дверь. Я не утрирую, если не верите, пожалуйста – проверьте сами, - пожаловалась пассажир.
Поездка из столицы в город Костанайской области обошлась женщине в 18.454 тенге, включая билет на нее и 3 детей.
На протяжении всей поездки пришлось давиться от зловоний из уборной. В тамбуре также постоянно курят, из-за чего запах сочится в купе. Чего уж говорить о неисправной работе щеколды на двери и состоянии всего вагона в целом. Складывается ощущение, что он вот-вот развалится, - утверждает женщина.
К слову, эта жалоба на поезд с сообщением Астана-Аркалык далеко не первая. 12 января в социальных сетях разлетелось видео с жалобой на этот же злополучный состав. На видео автор демонстрировал покрытые наледью окна купе. По словам автора, из-за холода в вагоне, она заболела.
На аналогичные условия во время поездки две недели назад жаловались пассажиры поезда “Алматы-Костанай”. Им буквально пришлось закрывать окна теплыми одеялами и матрасами.
Напомним, что накануне главу филиала КТЖ в Шымкенте изобличили в неоднократном получении взяток.