×
443.35
475.54
4.82
#паводки #правительство #СудБишимбаева #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
443.35
475.54
4.82

На FlyArystan подадут в суд из-за постоянных жалоб

18.07.2023, 15:55
Иллюстративное фото

В обществе по защите прав потребителей рассказали, что в соцсетях часто появляются жалобы от казахстанцев на отложенные рейсы авиакомпании. Несмотря на ужесточение требований к авиакомпаниям, жалобы продолжают расти, передает Ulysmedia.kz.

Основные причины жалоб пассажиров: задержка и отмена рейсов, невозврат денежных средств за отмену покупки билета и отмену рейса, двойная продажа билетов и непредставление условий при задержке рейсов.

В основном жалобы поступают на авиакомпании Scat, AirAstana. Увеличилось число жалоб на FlyArystan, а также имеются жалобы на другие иностранные авиакомпании.

В настоящее время ведутся мероприятия по инициированию иска в отношении авиакомпании FlyArystan в отношении защиты прав и законных интересов более десяти потребителей.

«Причиной тому служат неоднократные обращения, которые поступают в адрес авиакомпании FlyArystan. Как правило, пассажиры используют удобные для них виды связи, такие как телефонные звонки в офисы аваикомпании, письменные обращения через аэропорты, а также социальные сети. Все обратившиеся требуют одного - соблюдения своих прав и законных интересов и возврата денежных средств за неиспользованныеавиабилеты. Но обращения авиакомпанией проигнорированы и денежные средства не возвращены. Денежные средства по отмененным рейсам также не выплачены», - говорится в сообщении.

Тема отечественной авиации вновь обрела актуальность. Летом граждане больше летают и стали чаще жаловаться на качество авиауслуг и цены на авиабилеты. След за нелицеприятными словами премьера в адрес авиаперевозчиков, руководители сразу двух казахстанских авиаперевозчиков — Питер Фостер (Air Astana/Fly Arystan) и Владимир Денисов (Scat) провели пресс-конференцию и ответили на жалобы. 

Новости партнеров