Министр культуры и информации РК Аида Балаева подписала приказ о правилах маркировки онлайн-рекламы, передаёт Ulysmedia.kz.
Правила маркировки онлайн-рекламы
Согласно приказу, маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе.
Маркировать рекламу нужно в текстовом формате с возможностью её идентификации. Если реклама размещена в звуковой или аудиовизуальной форме, маркировка должна быть указана перед началом онлайн-рекламы.
Надписи для маркировки рекламы:
История
В июле 2023 года президент Касым-Жомарт Токаев подписал закон об онлайн-платформах и онлайн-рекламе.
Законом среди прочего ввели определение термина “блогер” и обязательства по маркировке рекламы на онлайн-платформах.
Казахстанские блогеры обязаны уплачивать налоги с доходов за всю рекламу, опубликованную в их аккаунтах в соцсетях.