"Было бы неразумно": Сулейменов не считает, что рекламу Kaspi жұма надо запрещать

Асыл Беков

Глава Национального банка Казахстана Тимур Сулейменов высказал свою оценку двухгодичной рассрочке Kaspi, начавшейся 23 февраля, и отметил, что рынок потребительского, беззалогового кредитования требует дополнительного регулирования, передает Ulysmedia.kz.

Kapital

Плюсы и недостатки рассрочки

Сулейменов признал как плюсы, так и недостатки массированной рекламы и предоставления кредитов, особенно в области потребительского кредитования. Он выразил мнение, что рынок в этой области нуждается в дополнительном регулировании для обеспечения устойчивости.

“Неагрессивная” реклама Kaspi

Глава Нацбанка не считает, что  "Kaspi жұма" агрессивно рекламирует свою двухгодичную рассрочку. Он подчеркнул важность прозрачности условий и отметил, что реклама является значимой частью экономики. Сулейменов поддержал идею обеспечения прозрачности условий, чтобы потребители имели четкое представление о своих обязательствах и условиях кредитования.

Планы по стандартизации условий

Глава Нацбанка упомянул о планах АРФРР стандартизировать цифры "0-0-24" для населения, чтобы сделать условия кредитования более понятными и прозрачными.