По словам Айтбека Амангельды, сторона защиты в ходе сегодняшних прений пыталась давить на жалость, передает Ulysmedia.kz.
Что произошло
Брат погибшей Салтанат Нукеновой Айтбек Амангельды прокомментировал прошедшие судебные прения.
Слово Бишимбаева
У Айтбека спросили, может ли он как-то прокомментировать слова Куандыка Бишимбаева, которые он озвучил во время прений.
«Я не слушал. Я начало начал слушать и понял, что это та же история, которая повторяется по кругу. Я решил уберечь нервы, включил музыку в наушниках, наблюдал за лицами. Когда судья говорила, я выключал музыку. Слушал, что она пыталась его хоть как-то вразумить, что это прения, а не показания. До него не доходит», - сказал он.
А мать Бишимбаева?
«Я не знаю, какую реакцию можно ждать, когда ты шесть месяцев изводишь семью, мешаешь с грязью, рассказываешь, что Салтанат была невменяемо, а потом стоять и лицемерно говорить «спасибо». Я не могу даже это описать.
Думаю, люди сами все видят. Сегодня пытались давить на жалость, искусственные слезы. Причем эти слезы…Мы видели, как до обеда она сидела и репетировала», - сказал он.
Что еще
Также у него спросили, будет ли продолжение у истории с «ароматом роз».
«Я сейчас ничего не скажу, впереди увидите это», - сказал Айтбек.
Суд над Бишимбаевым
Главное судебное разбирательство началось 1 апреля.
Бишимбаев обвиняется по статьям п. 1, ч. 2 статье 110 Уголовного кодекса (Истязание), п. 5, ч. 2 статье 99 (Убийство, совершенное с особой жестокостью), статье 14 ч. 2 (Рецидив особо тяжкого преступления). Он не признаёт свою вину.
Родственник Бишимбаева Бахытжан Байжанов, директор столичного "Гастроцентра", на территории которого произошло убийство, обвиняется в укрывательстве особо тяжкого преступления (ст. 432 Уголовного кодекса) и недонесении о тяжком преступлении (ст. 434 Уголовного кодекса).