×
522.91
548.85
5.05
#правительство #финансы #назначения #акимы #январские события #война в Украине
522.91
548.85
5.05

Казпочта «привела» в Казахстан крупный маркетплейс из Китая

04.07.2024, 10:40
Казпочта «привела» в Казахстан крупный маркетплейс из Китая
Коллаж Ulysmedia

Важный шаг в развитии электронной коммерции в Казахстане сделала “Казпочта”, заключив соглашение с одной из крупнейших китайских торговых интернет-платформ, передает Ulysmedia.kz.

Что произошло

«Казпочта» объявила о заключении соглашения с «Jingdong Technology» (JD Group), одной из крупнейших китайских торговых интернет-платформ. Это событие стало важным шагом в развитии электронной коммерции в Казахстане, открывая новые возможности для бизнеса и потребителей.

Что за JD

JD - китайская компания, занимающаяся электронной коммерцией, а также логистикой, розничной торговлей и маркетингом. 

“Вторая по величине китайская площадка электронной коммерции и услуг после холдинга Alibaba Group. JD входит в число пятидесяти крупнейших компаний мира и 15-ти крупнейших компаний Китая по величине выручки”, - говорится в сообщении.

Национальный павильон

Также отмечается, что еще в мае 2023 года на электронной площадке JD.com был открыт национальный павильон Казахстана. В церемонии открытия принял участие президент Касым-Жомарт Токаев.

«На сегодняшний день объем рынка электронной торговли достиг 3,5 трлн долларов, и этот показатель ежегодно увеличивается. Китай играет важную роль в развитии международной онлайн-торговли. Сегодня на крупнейшей в мире электронной платформе откроется Национальный павильон Казахстана. Этот шаг активизирует взаимодействие двух стран. В прошлом году товарооборот между Казахстаном и Китаем достиг 31 млрд долларов. Однако мы не ограничимся этими цифрами, будем и дальше развивать партнерство в сфере электронной коммерции, что позволит нам нарастить взаимный товарооборот до 40 млрд долларов в ближайшее время», - сказал тогда Токаев. 

Рост популярности

Уже в первый час после запуска национального павильона Казахстана на JD.com поступило более 10 тысяч заказов, и 80% представленной продукции было распродано. Это свидетельствует о высоком интересе китайских потребителей к казахстанским товарам.

Упрощение бизнеса

Также в прошлом году вице-премьер Казахстана Серик Жумангарин провел переговоры с JD Group.

«JD.com способствует упрощению ведения бизнеса, расширяет возможности малых и средних предприятий, потребителей. И это для нас очень интересно», - сказал он.

Успешные проекты

Как пишет политолог Данияр Ашимбаев, Казахстан активно взаимодействует с китайскими маркетплейсами и торгово-логистическими компаниями, и в авангарде этой работы – «Казпочта» под руководством Асел Жанасовой. 

По его словам, недавно у отечественной компании стартовало совместное предприятие с YTO Express. Также было подписано соглашение с China Postal Express & Logistics, направленное на улучшение условий доставки товаров и снижение почтовых тарифов через сервис ePacket Plus.

“Теперь подписано соглашение о партнерстве с «Jingdong Technology», направленное на интеграцию передовых технологий, опыта в области логистики и электронной коммерции с целью способствовать развитию промышленной экономики и повышению производительности. Эти проекты направлены не только на удовлетворение растущего потребительского спроса казахстанцев, но и дают казахстанскому бизнесу удобный доступ на китайский рынок. Казахстан становится более удобным и технологичным хабом Китая, обеспечивающим доступ к рынку Центральной Азии и наращивающим свой всеобъемлющий логистический потенциал», - отмечает Ашимбаев.

Новые горизонты

Партнерство с JD Group открывает новые горизонты для казахстанских предпринимателей и способствует укреплению экономических связей между Казахстаном и Китаем. Казахстанцы могут ожидать улучшения качества обслуживания и расширения ассортимента товаров, благодаря интеграции передовых технологий JD.