Почти на 30 часов задержали рейс из Караганды в Турцию

Тимур Ниталиев

По словам пассажиров, на самолете рейса Караганда-Анталья выявили серьезную неисправность, передает Ulysmedia.kz.

Кадр видео: Ekaraganda

Что произошло

В аэропорту Караганды разгорелся скандал из-за того, что рейс в Анталью задержали почти на 30 часов. Речь идет о 300 пассажирах, которые больше суток не могли вылететь на запланированный отдых, пишет Ekaraganda.kz.

Детали

Пассажирам не сразу объяснили, что происходит. Изначально все думали, что задержка случилась из-за забастовки диспетчеров в Анталии. Однако позже выяснилось, что забастовка ни при чем - в самолете выявили неисправность. 

Так, пассажиры должны были вылететь в пять утра 3 июля. За три часа до вылета они получили сообщение, что рейс откладывается. Спустя некоторое время приехал сотрудник авиакомпании, который заявил, что рейс переносится на 10 часов вечера. 

«В 7 часов вечера 3 июля нам написали, что рейс опять переносится, теперь на 12 часов ночи. Мы подъехали в аэропорт в половину девятого. На рейсе были не только карагандинцы, были и из других городов. Им предложили только 20 мест в комнате отдыха, хотя людей было гораздо больше. Многие пассажиры пробыли все время там. Затем в половину одиннадцатого вечера нам сообщили, что рейс опять переносится, еще на два часа. При этом было очень жарко. Нам не давали ни воды, ни еды”, - рассказала пассажирка. 

Позже сообщили, что самолет вышел из строя, а техник летит из Алматы. Рейс перенесли еще несколько раз. 

В аэропорту «Сары-Арка» журналистам подтвердили, что задержка рейса действительно произошла из-за поломки самолета. 

“Пассажиры сообщают, что их наконец-то посадили в самолет. И после 10 часов утра он поднялся в воздух. Пока что пассажиры довольны, что рейс все-таки состоялся. Конечно, расстроены, что в итоге сутки отдыха пропали. У некоторых были туры всего на 4 дня, половина из которых сгорела. О возможном возмещении ущерба карагандинцы пока не сообщают”, - говорится в публикации.

Напомним, ранее сообщалось, что первый заместитель премьер-министра Роман Скляр прокомментировал многочисленные жалобы в сторону авиакомпании Air Astana.