Епархия католической церкви на Сицилии извинилась перед прихожанами, после того как один из епископов рассказал группе детей, что Санта-Клауса не существует. Об этом со ссылкой на The Guardian передает Ulysmedia.kz.
Епископ Антонио Стальяно во время одного из церковных праздников, выступая перед детьми, заявил, что Санта-Клауса не существует, а его красный костюм был придуман компанией Coca-Cola для продвижения продукции.
Многие родители подвергли заявление епископа резкой критике, обвинив его в разрушении семейных традиций и лишении детей праздника, который и так находится под угрозой из-за пандемии.
В официальном заявлении епархия подчеркнула, что церковь не хочет помешать детям мечтать. В епархии извинились от лица Стальяно и отметили, что епископ лишь сетовал на излишнюю коммерциализацию Рождества. Ведь его символ, святой Николай, прообраз Санты, раздавал подарки бедным, и это должно наводить на мысли о том, как важно быть щедрым и делиться с ближними, а не о покупках.
Coca-Cola использует образ Санты в красном костюме в рекламе с 1930-х годов — во многом благодаря этому его современный образ стал именно таким. Но красный костюм — не изобретение Coca-Cola, он использовался в различных иллюстрациях как минимум с начала XX века.