Казахстанцы, пользующиеся услугами Activ и Kcel, жалуются на массовые перебои в работе операторов связи, передает Ulysmedia.kz.
Что произошло
Жалобы казахстанцев на сбои прокомментировали в Kcell.
"АО касательно перебоев с услугами голосовой связи и интернета на сети Activ и Kcell сообщает: действительно, у порядка 20% абонентов наблюдается некорректная работа услуг", – говорится в сообщении.
В настоящее время выясняется причина сбоя, проводятся восстановительные работы.
Напомним, ранее Агентство по защите и развитию конкуренции опубликовало доклад о состоянии конкуренции на отдельных товарных рынках.
Согласно документу, за 2022 год объем рынка телекоммуникаций Казахстана составил 1,106 трлн тенге, что на 8% больше объема услуг связи за январь-декабрь 2021 года.