Потасовка в аэропорту Алматы: авиакомпания ведет расследование

Айша Кутубаева

Президент FlyArystan Ричард Леджер, комментируя инцидент в аэропорту Алматы, заявил, что в авиакомпании проводится расследование, передает Ulysmedia.kz.

Фото: FlyArystan

Ошиблись в вылете и прилете

Президент Fly Arystan Ричард Леджер рассказал, что время вылета рейса КС7053 “Алматы – Астана” было запланировано на 9:05, но случилась задержка и время изменили на 9:25. Однако система ошибочно отправила SMS-оповещение пассажирам время прилета в Астану, вместо времени вылета.

“Это не систематическая ошибка. Это единожды была ошибка системы. Мы сейчас проводим расследование и выясняем причину, почему на этом рейсе произошла такая ситуация”, – сказал Леджер.

История

Из-за ошибки в SMS-оповещении пассажиры опоздали на рейс и устроили разборки в аэропорту Алматы, бросая различные вещи в сотрудников авиакомпании. Видеоролик инцидента был опубликован в социальных сетях.

Одна пассажирка вела себя неадекватно, выражалась нецензурной бранью в адрес работников авиакомпании и даже повредила монитор на стойке регистрации. Ее задержала транспортная полиция. На следующий день задержали 55-летнего мужчина, который, как выяснилось, тоже был зачинщиком разборок. Его ждет суд по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества.

Инцидент прокомментировал министр транспорта РК Марат Карабаев, который заявил, что помимо внутреннего расследования Fly Arystan, дополнительную проверку проводит авиационная администрация, которая предварительно признала, что произошел технический сбой в системе компании.