Полный игнор: мировым звездам объявили войну

Марина Маратова

Флешмоб по игнорированию звезд в соцсетях набирает обороты, передает Ulysmedia.kz.

Танцовщица Джоджо Сива первой почувствовала на себе, что такое игнор от фанатов. Фото из соцсетей

Кто запустил флешмоб

Блогерша Анита из Кейптауна опубликовала видео, в котором призвала зрителей игнорировать соцсети всех звезд.

Они же зарабатывают миллионы в соцсетях. Представьте, как было бы весело, если бы их публикации набирали по 13 лайков, — пошутила она

Неожиданно, но шутка зашла. Меньше чем за неделю этот ролик в TikTok, набрал 53 миллиона просмотров и почти 11 миллионов лайков, сделав Аниту знаменитой.

А в самой соцсети появилось более 4 тысяч роликов с призывом игнорировать заезд, и их число продолжает расти.

Кто мишень

Среди целей последователей тренда оказались певица Джоджо Сива, телезвезда Кайли Дженнер, блогерша Хейли Бейли, бизнесвумен Ким Кардашьян, рэперша Lizzo, поп-исполнительница Тейлор Свифт, певица Бейонсе и десятки других именитых личностей.

Первые пострадавшие

Танцовщица Джоджо Сива действительно стала жертвой запущенного Анитой флешмоба. Так, например, одно из ее видео с 17 миллионами просмотров получило всего 38 тысяч лайков, хотя ранее лайки исчислялись сотнями тысяч. При этом негативные комментарии под видео набирали больше лайков, чем сам ролик.

По словам Сивы, менеджеры и юристы даже запретили ей публиковать новый контент на время флешмоба. 

Почему флешмоб стал популярным?

Под него уже подвели идеологическую платформу. Мол, дело не в банальном хейте, а в попытке противостоять культуре влияния как таковой. Игнорируя знаменитостей, общественность пытается избавиться от навязанных звездами взглядов.

Чем меньше у них влияния, тем меньше рекламы и товаров они смогут нам навязать, — объясняют пользователи сети.

Игнорирование звезд может стать для них большой проблемой.

Дело в том, что звезды, которые пытаются монетизировать свой контент, сталкиваются с фактором вовлеченности. Чем меньше лайков и перепостов они получают от поклонников, тем ниже их оценивает любой бренд, — заявил профессор университета в Торонто Джордан Фостер.