Невозможно дозвониться: проверить службу поддержки eGov просят казахстанцы

Марина Маратова

Заместитель председателя правления АО «Национальная компания «Kazakhinvest» Биржан Канешев поделился своим опытом взаимодействия с порталом Egov.kz. Он пожаловался на службу поддержки, передает Ulysmedia.kz.

Иллюстративное фото/"Правительство для граждан"

Детали

Он отметил, что удаленная генерация ЭЦП прошла оперативно и заняла всего несколько минут, что оставило положительное впечатление. Однако процесс подтверждения документа вызвал значительные трудности, сводя на нет весь первоначальный позитив.

По его словам, алгоритм подтверждения оказался довольно сложным, и для его прохождения пришлось обратиться в службу поддержки 1414. Однако звонить туда пришлось несколько часов.

Так вот, дозвониться по 1414 практически невозможно, а если дозвонишься, оператор через несколько минут, выслушав просьбу, отключались по непонятным причинам. Самое досадное, что следом тебе приходит SMS с благодарностью за обращение. Так прошло несколько часов в течении которых пришлось выучить музыку и алгоритм работы автоответчика, - поделился он.

Тем не менее, он смог связаться с оператором и завершить подтверждение документа. Канешев подчеркнул важность портала Egov.kz для населения и призвал провести аудит системы, чтобы выявить и устранить существующие проблемы.

Egov в Казахстане

Ранее председатель комитета государственных услуг Айнур Юсупова заявила, функция по подписанию онлайн-петиций через eGov mobile уже тестируется. Вероятно, эта услуга станет доступна повсеместной.

Казахстан занял 28 место по развитию e-Gov в рейтинге ООН. Данный список составляется каждые 2 года и в нем оценивается 193 страны.

Глобальный рейтинг ООН по развитию электронного правительства рассчитывается на основе трёх составляющих.  развитие электронных услуг (OSI), развитие человеческого капитала (HCI) и телекоммуникационной инфраструктуры (TII).