В авиакомпании Air Astana прокомментировали инцидент с 10-летним ребенком, который один провёл два дня в турецком аэропорту, передаёт Ulysmedia.kz
Накануне стало известно, что 10-летний мальчик из Алматы отправился в Анталью, его родители оформили услугу сопровождения несовершеннолетнего. По прибытию в Турцию выяснилось, что его паспорт ребенка пропал, после чего он провёл двое суток один в комнате для депортации.
В авиакомпании сообщили, что решение о депортации принимается миграционной службой принимающей страны. Условия содержания ребенка также были определены миграционной службой Турции.
— Со своей стороны, авиакомпания обеспечила ребенка трехразовым питанием и психологической поддержкой, и находилась в постоянном контакте с консульством РК и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации.
В данной ситуации авиакомпания обязана исполнять предписание миграционной службы, что и было сделано: ребенок был возвращен в Казахстан ближайшим прямым рейсом. Для этого, в соответствии с правилами, был использован его обратный билет. 25 декабря, через два дня, ребенок вновь вылетел в Турцию как несопровождаемый пассажир по новому билету, — говорится в сообщении.
Напомним, ранее жительница Уральска Жазира Мусина рассказала об инциденте. произошедшем с ее дочерью в аэропорту Астаны. По словам женщины, авиакомпания FlyArystan оставила одного из её детей-двойняшек в чужом городе без присмотра.
11 августа глава авиакомпании FlyArystan Ричард Леджер прилетел в город Уральск для встречи с Жазирой Мусиной, матерью 12-летней Зере Галиевой, которую не пустили на рейс “Астана-Уральск”.
12 декабря Air Astana подала апелляцию по делу девочки из Уральска, стремясь снизить сумму компенсации с 5 млн тенге до 1,5 млн тенге.