Токал, внебрачные дети и салон красоты: подсудимый чиновник Болат Мажагулов оказался в центре скандала

Курманов Байтас

Бывший руководитель Управления культуры Астаны Болат Мажагулов, которого сейчас судят в межрайонном уголовном суде столицы по коррупционному делу, получил обвинение не только из уст прокурора, но и со стороны близких.

Родственница подсудимого Улпан Бегалина публично заявила, что некогда чиновник от культуры оказался совсем не культурным человеком, передаёт Ulysmedia.kz

Коллаж Ulysmedia

Что произошло

Улпан Бегалина опубликовала пост в социальных сетях, рассказав о том, что команда Мажагулова пытается выставить его порядочным человеком в социальных сетях и удаляет все комментарии о темном прошлом чиновника.

Так, по словам Бегалиной, экс-глава Управления культуры, которого подозревают в хищении миллиарда тенге, на протяжении 10 лет скрывал от семьи внебрачных детей и любовницу, которой он, как утверждается, открыл салон красоты почти в самом центре Астаны.

Цитата

   — В своих постах ты, Болат Бауржанович, заявляешь о соблюдении твоих конституционных прав. Ради справедливости тогда расскажи, что ты отнял у своих законнорожденных детей право жить вместе с отцом и жить в полной семье. Если ты это право отнимаешь, нанося им моральный и душевный удар, то, по-мужски неси ответственность. В жизни бывает всякое, но и предав, можно поступать правильно.

— Сейчас Болат Бауржанович пытается предстать перед общественностью добропорядочным, честным человеком. Но его поступки в отношении законной семьи говорят о другом. Да, щедрость его знают все, кроме тех, кому она положена по закону, — заявила Бегалина.

За что судят Мажагулова

Напомним, Болата Мажагулова задержали в начале сентября. Его подозревают в хищении миллиарда тенге и судят по статье 189 УК РК - присвоение или растрата вверенного чужого имущества.

Дело связано со строительством фонтана "Солнце", который был громко запущен в 2016 году, однако уже спустя три года пришел в негодность.

В АФМ заявили, что при строительстве водного светила использовались некачественные материалы, а договоры были подписаны без проведения процедуры государственных закупок.